Powered By Blogger

11 мая 2011

Hey hey

Итак,наконец-то появилось время написать в блог.К сожалению  новыми фотографиями я не обзавелась,поэтому решила написать о тех вещах,которые я считаю must-have для летнего сезона.
Первой и жизненно необходимой вещью в моем списке являются очки.Классические RayBan не сдают позиции уже который сезон,так же хотела обратить ваше внимание на популярность зеркальных "авиаторов" или как они называются еще очки копов.


Далее я бы положила в наш летний чемоданчик шляпу.Неважно,из чего она сделана и какой фасон.Кепки,козырьки,соломенные шляпки,панамки-я носила абсолютно все.В данный момент я остановила свой выбор на соломенной,классической шляпе.Единственный недостаток-это недолговечность.Это моя вторая соломенная шляпа,первая пала в боях на отдыхе.

Не стоит забывать о длинных платьях и юбках,которые завоевали наши сердца прошлым летом.В этом году приветствуются яркие принты.Сама являюсь обладательницей двух таких платьев-темно-синего и белого и намереваюсь приобрести ярко-малиновое или ярко-зеленое.Сочные и яркие цвета являются хитом этой весны и лета.
И,конечно же, главный наряд лета-купальник.Каюсь,каждый год покупаю новый купальник,поэтому в моем арсенале есть купльники всевозможных расцветок.К сожалению,из-за неидеальности фигуры я не могу вам их продемонстрировать. Вот подборка девушек,чьи купальники мне понравились:





1 комментарий:

  1. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить